Подставы на дороге II

История из интернета

Описывать долго не буду. Остановились, сижу в машине смотрю в правое зеркало. приоткрыл окошко - ну понятное дело, на меня сразу наезды, требование возмещения ущерба и т.д. и т.п. Водила стоит возле моей двери и требует материальной компенсации, здоровый детина (пассажир вектры) крутится возле задней моей правой двери. Минут 5 общались с водилой, но так как касание было, выходить из машины все-таки пришлось, надо было посмотреть на машину. Выбрал момент когда этот детина здоровый отвернулся и вроде бы направился к своей вектре от моей задней двери, думал успею выскочить (если это развод) - нифига, не успел... у него реакция оказалась получше: пока я вышел из машины он уже успел сделать мне царапину на всю дверь своими гвоздями или черт его знает чем (в общем у меня царапина на всю дверь, у него полпередка разнесено - повреждения из разных опер, то что это не я ему сделал стало понятно, да только поздновато) я сажусь обратно в машину, водила опять подходит и продолжает выбивание денег, стоя возле моей водительской двери. Сначала я ему сказал что машина застрахована и денег он с меня не получит, будем разбираться через ГАИ и достаю мобильник...его тон меняется и он говорит, что нафиг это надо, давай так разойдемся, страховка это долго и т.д. говорю "мне пофиг, ГАИ оформит ДТП, поедем на экспертизу, установим характер повреждений....", на что он заявляет, что он за 50 долларов какую хочешь экспертизу мне сделает и я заплачу ему за весь его раздолбанный передок и страховка всю сумму не покроет" после этой фразы я ему заявляю, что "было бы неплохо, если бы ты мне сейчас заплатил 100 дол. за то, что твой верзила мне дверь гвоздями поцарапал", он конечно делает вид, что не понимает о чем речь, но тон меняется с устрашаеще-строгого на более мягкий, и сумма компансации ущерба уменьшается до "ну ты нам хоть на покраску дай долларов 100-200, а крыло мы сами отрихтуем". "Как же так, говорю, я вам пол-машины раздолбал, а ты с меня только за покраску хочешь взять? Либо даешь мне 100 баксов за то что дверь поцарапали либо вызываю ГАИ" - после этой фразы водила вектры как испарился, сел в машину и через 10 секунд их и видно не было.

=====================================================
История 2-я 
Все было по законам жанра справа сзади догоняет меня Вектра новая с побитым в дупель левым крылом . Делает касание - и фарами предлагает разобраться, останавливаемся ,
выслушиваю все наезды про Кобру, СБ, понты и проч..
Показываю им полис ГО, звоню в ГАИ и о чудо , пока один заговаривает мне зубы и сует 50 долларов второй начинает у моей задней двери -чтобы вы подумали ?Царапать ее гвоздем? Не угадали, - лихорадочно оттирать тряпкой следы своего авто на моей двери !? Затем видя мое нежелание "решать вопрос" , быстро собираются и уматывают с места проишествия. Теперь- самое интересное , я , как честный идиот, вызываю и ТАКИ ДОЖИДАЮСЬ ГАИ. Впрочем в этот раз приехали очень быстро - минут 30 не больше.
Еще час мы составляем схемы и пишем пояснення ,после чего я выясняю , что меня и моих визави ждет в суде. Со слов прапорщика - им причитается за оставления места ДТП и за само ДТП (тоже вопрос интересный, их было двое а я один, свидетелей нет) и мне за нарушение п.2.10 а - дескать не остановился"немедленно". Хотя, с другой стороны, чего было останавливаться "немедленно"? Был всего лишь легкий чирк и понять случилось ли ДТП (с повреждениями) я мог только остановившись .
Нигде ведь не написано - "у разі підозри на ДТП, водій повинен негайно зупинитися"
Ну это я сейчас такой грамотный, а в поясненнях написал - что была скорость 50 км.ч. , была интенсивность движения, запрещается тормозить аварийно, вообще считаю место на котором остановился местом ДТП в широком смысле и т.п.
Поскольку машина стояла в 100 метрах от места предполагаемого столкновения (лопух я , не сообразил указать другое место поближе), то по мнению прапорщика ответственность моя будет та же будет та же, что и за оставления места ДТП этими нехорошими редисками.
Теперь сижу и думаю - правильно ли я, в принципе, поступил ?
Царапина на двери неприятная, но в принципе фиговая - можно ездить и так , а можно задуть за 30 баков.

==========

Фото "подставлял" выложены на форуме >> здесь

Новости мотострингеров


Банковские истории ® Банковские истории ®
http://bank-stories.blogspot.com/
Карта путешественника ®Карта путешественника ®
http://russo-tourism.blogspot.com/
Всё про Киев, маршруты, достопримечательностиВсе про Киев (Киев-Weekend):
http://kiyv.blogspot.com/
Weapon & Security, Оружие и безопасность, МКПС, ICPSОружие & Безопасность ®
http://psm-r.blogspot.com/

Как Вы считаете, для того чтобы безаварийно ездить, важнее всего: