Автодилеры стали продавать ни что иное, как «виртуальные автомобили» — те, которых на самом деле не существует. Цель одна — заманить покупателя в автосалон. По словам представителя одного из автосалонов, когда покупатель приходит, ему говорят, что скидочные автомобили закончились, но зато есть прекрасные аналоги, и показывают ему автомобили по новой цене, стоящие рядом. Если продавец профессионал, покупатель практически никогда не уйдет без покупки.
Дезинформация автопотребителя, как выяснилось, дело обычное. Один из самых старых телефонных «разводов» клиентов — мнимый демпинг. По телефону менеджер сообщает цену, заведомо ниже, чем она есть на самом деле, а когда клиент приезжает, ему объясняют, что он чего-то недопонял или ошибся и заявляют реальную цену на автомобиль. Либо покупатель звонит, и ему говорят, что машина «есть в наличии, приезжайте». Покупатель приезжает, в салоне же делают квадратные глаза и говорят:
— Не может быть, кто вам такое сказал? Все только под заказ.
В результате, покупатель заказывает машину именно в этом салоне — все равно уже приехал. Хотя, мог заказать, например, в салоне поближе к дому, или, обзвонив всех дилеров, выбрать того, где очереди меньше.
Cейчас у дилеров новая практика «ценовой игры» с покупателями, связанная с огромными очередями на машины. Если появляется «отказная» машина, на нее тут же устанавливается дополнительное оборудование на сумму от 7 до 15% стоимости машины. Позвонившему по телефону говорят:
— Да, приезжайте есть такая машина в наличии.
Могут даже назвать стандартную стоимость автомобиля (без дополнительного оборудования). Однако, приехав, покупатель видит, что реально цена выше, а машин без допоборудования в наличии нет, и снять его, разумеется, нельзя.
http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=3991
Дезинформация автопотребителя, как выяснилось, дело обычное. Один из самых старых телефонных «разводов» клиентов — мнимый демпинг. По телефону менеджер сообщает цену, заведомо ниже, чем она есть на самом деле, а когда клиент приезжает, ему объясняют, что он чего-то недопонял или ошибся и заявляют реальную цену на автомобиль. Либо покупатель звонит, и ему говорят, что машина «есть в наличии, приезжайте». Покупатель приезжает, в салоне же делают квадратные глаза и говорят:
— Не может быть, кто вам такое сказал? Все только под заказ.
В результате, покупатель заказывает машину именно в этом салоне — все равно уже приехал. Хотя, мог заказать, например, в салоне поближе к дому, или, обзвонив всех дилеров, выбрать того, где очереди меньше.
Cейчас у дилеров новая практика «ценовой игры» с покупателями, связанная с огромными очередями на машины. Если появляется «отказная» машина, на нее тут же устанавливается дополнительное оборудование на сумму от 7 до 15% стоимости машины. Позвонившему по телефону говорят:
— Да, приезжайте есть такая машина в наличии.
Могут даже назвать стандартную стоимость автомобиля (без дополнительного оборудования). Однако, приехав, покупатель видит, что реально цена выше, а машин без допоборудования в наличии нет, и снять его, разумеется, нельзя.
http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=3991