Киев: на Оболони штрафуют за скорость, а в центре - за пьянки

Киевские водители подметили, что инспекторы ГАИ стали появляться там, где их раньше никогда не было. Например, теперь людей с жезлом можно встретить на пересечении пр. Правды и пр. Свободы, где водители разворачиваются на зеленый свет, сразу за Шулявским мостом и недалеко от Воздухофлотского моста. В ГАИ говорят, что места определяются количеством ДТП. 

ГДЕ И ЗА ЧТО. По словам водителей, у многих гаишников своя «специализация» - на улицах Оболони и Столичном шоссе, которое ведет из элитной Конча-Заспы, к примеру, надо опасаться любителям быстрой езды. За превышение ловят также на Набережном шоссе, пр. Победы, Краснозвездном, Бажана и Глушкова, бул. Дружбы Народов и ул. Заболотного. Причем на одной улице может стоять сразу несколько патрулей.

«Один стоит, как бы отвлекая внимание. Водитель проезжает патруль с допустимой скоростью, потом ускоряется и тут его тормозит второй за превышение. Такие уловки часто можно встретить на Телиги, пр. Победы, Набережном шоссе. Один раз второй патруль направил радар на меня. Стоят, оба смотрят в экран, я торможу резко, а на радаре уже допустимые 80 км/ч, они поднимают голову, смотрят на меня, затем на друг друга, и переводят радар на следующую машину», - рассказывает водитель Сергей Алексейцев.

Также стоят патрули в местах, где водители обычно ленятся ехать на разворот, поворачивая не по правилам - на Вышгородской, Урицкого. Караулят водителей, совершающих маневр не с положенной полосы - на ул. Фрунзе, м. «Дорогожичи», на Бессарабке, бул. Шевченко, на Подоле, перед поворотом на набережную со стороны Куреневки, на Почтовой площади. Тут они могут стоять сразу на 4 точках: в начале Владимирского спуска, Боричевого спуска, ул. Набережно-Крещатицкая и Набережного шоссе.

ПЬЯНКИ. В центре часто ловят за пьянки. «Скорость ведь там не превысишь. А вот по камерам отслеживают пьяных. У меня был случай, когда я вышел из паба, слегка выпил, что нельзя, и сел за руль. Отъехал, тут ко мне пристал патруль. «Вел» меня практически к дому. Я ничего не нарушал, но меня остановили за то, что якобы кого-то не пропустил. Потом выяснилось, как мне рассказали, в центре много камер. Они по ним видят, кто и откуда вышел. Сел ли за руль. И приставляют патруль», - говорит Александр. «А я заметил, что инспекторы почти всегда стоят по воскресеньям на Сырецкой. Видимо, рассчитывают, что подгулявшие водители решат объехать по ней главные магистрали, чтобы не попасться. Меня там тормозили и явно очень пристально оценивали мое состояние», - рассказывает водитель Александр.

ГАИ: ПОСТЫ НА ПРОБЛЕМНЫХ УЛИЦАХ

В ГАИ говорят, что места патруля определяют в зависимости от концентрации ДТП. «Они, конечно, меняются. У каждого патруля есть маршрутный лист на каждый день, в котором указано, где должен стоять инспектор. Водитель не имеет права требовать этот лист. Патрули расставляются не обязательно на больших проспектах и шоссе, а, например, на проблемных перекрестках, где водители систематически нарушают правила и это приводит к авариям. Что касается камер видеонаблюдения, то они не видят конкретного водителя, а лишь дают картину улицы в целом», - объяснили нам в руководстве столичного ГАИ.

Источник: http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/23657.html

Новости мотострингеров


Банковские истории ® Банковские истории ®
http://bank-stories.blogspot.com/
Карта путешественника ®Карта путешественника ®
http://russo-tourism.blogspot.com/
Всё про Киев, маршруты, достопримечательностиВсе про Киев (Киев-Weekend):
http://kiyv.blogspot.com/
Weapon & Security, Оружие и безопасность, МКПС, ICPSОружие & Безопасность ®
http://psm-r.blogspot.com/

Как Вы считаете, для того чтобы безаварийно ездить, важнее всего: